По вопросам звоните: 8 800 5000 508
Онлайн-консультант
Крупнейший федеральный центр выдачи сертификатов электронной подписи
Главная /

Порядок получения электронной подписи

Отправить
заказ на сертификат
Оставьте свои контакты и выберите наиболее удобный центр выдачи. В течение одного рабочего дня специалист свяжется с вами для уточнения деталей заказа.
Заполнить заявление
По электронной почте вы получите анкету-заявление и счёт на оплату. В анкете необходимо указать точные данные для выпуска сертификата и передать анкету в центр выдачи.
Подготовить комплект документов
и передать в центр выдачи
Мастер поможет вам подготовить необходимые документы. Передайте документы для проверки в центр выдачи лично или другим удобным способом.
Получить сертификат ЭП
в центре выдачи
Для получения сертификата необходимо прийти в центр выдачи с оригиналами документов, на основании которых был выпущен сертификат, а также с оплаченным счетом или копией платёжного поручения, заверенной банком.

Первый шаг для получения электронной подписи (ЭП) – заполнение и отправка заявки на сайте. В течение суток наш оператор свяжется с вами по указанному телефону. Вы согласуете детали и уточните дальнейший порядок получения ЭП.

Вам будет выслана анкета-заявление и счёт на оплату. Следует оплатить счет, заполнить анкету для выпуска сертификата и собрать комплект необходимых документов. Чтобы ускорить оформление ЭП, вы можете заранее передать сканы собранных документов в сервисный центр.

Как получить ЭП? Необходимо прийти в центр выдачи с оригиналами документов, а также с оплаченным счетом или копией платёжного поручения, заверенной банком. Если вы высылали сканы документов заранее, то ЭП уже будет готова. В противном случае вы сможете забрать ЭП в течение трех суток.

Остались вопросы, как получить электронную подпись или как оформить электронную подпись? Обратитесь по телефону 8 800 5000 508 в любое удобное время.